Анастасия Брамук
Со мной вы научитесь говорить легко и свободно
Прокачаете свой словарный запас
Разберем все техники подготовки к FCE, CAE, IELTS
Образование и опыт работы
Подход к занятиям
На своих занятиях я использую ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход, подстраиваясь под нужды каждого конкретного человека. В процессе обучения мы можем идти через:
  • коммуникативный подход, если того требует ситуация,
  • лексический подход, если нашей целью является «буст» вокабуляра,
  • метод Догме (Dogme language teaching), когда мы сводим использование учебных пособий к минимуму.
2014 г – наст. время: Преподаватель английского языка (офлайн до 2021 г., обучение детей и подростков, сейчас – онлайн, обучение взрослых и осознанных :) )

2013-2019 гг: Оренбургский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: английский язык и немецкий язык

Курсовая работа по стилистике «Способы передачи комического эффекта в американской культуре на примере сериала “The Big Bang Theory”» (научу видеть юмор в ваших увлечениях!)

2017 г.: переводчик на XIX Всемирном фестивале молодёжи и студентов

2021 г.: CAE (Cambridge Advanced English), grade B

2021 апрель-июнь: курс по фонетике «British Soul» (peri.english)

2021 г.: курс по фонетике «Британский акцент» (thequeenenglish) + курс «Интонация»

2021 г.: секретарь-переводчик в российско-финской компании UPM-Kymmene Oyj (ЮПМ-Russia)

2022 г.: куратор на курсе «Британский акцент» (thequeenenglish), обучила более 40 человек

2022г.: куратор на курсе «Британский акцент для экспертов и профессионалов» (thequeenenglish)
Используемые платформы
Я предпочитаю работать с аутентичными материалами, адаптирую их под уровень студента, а также ориентируясь на цель урока. Из учебных пособий отдаю предпочтения УМК на базе Oxford, Cambridge, Longman, обожаю всю линейку пособий In Use! Также активно работаю с видео-материалами (YouTube, отталкиваемся от запроса).
Запишитесь на бесплатный вводный урок
Знакомство
с преподавателем
Составление программы обучения
Определение уровня знаний
01
02
03